В сургутском аэропорту пассажиры смогут автоматически получать еду при задержке рейсов
В аэропорту Сургута автоматизировали выдачу питания пассажирам, чьи рейсы задерживаются

Фото Аэропорт Сургут
В аэропорту Сургута внедрили цифровой сервис, который позволяет пассажирам автоматически получать питание при задержке рейсов. Теперь, чтобы оформить еду или напитки, не нужно искать представителя авиакомпании и ждать выдачи бумажного талона — все привязано к посадочному документу, пишет канал «Стройкомплекс Югры».
При задержке рейса система автоматически фиксирует право пассажира на получение питания. Для этого достаточно поднести посадочный талон к сканеру в одной из точек общественного питания на территории аэропорта и выбрать блюдо или напиток из доступного меню.
Новый сервис работает в соответствии с нормами Федеральных авиационных правил (ФАП-82). Напитки предоставляются пассажирам при задержке рейса более чем на два часа, горячее питание — при ожидании свыше четырех часов.
В аэропорту отмечают, что цифровизация этой процедуры экономит время пассажиров, снижает нагрузку на персонал и делает процесс получения компенсационного питания более прозрачным и удобным.
Источник: www.siapress.ru