В сургутском аэропорту пассажиры смогут автоматически получать еду при задержке рейсов

В аэропорту Сургута автоматизировали выдачу питания пассажирам, чьи рейсы задерживаются

В сургутском аэропорту пассажиры смогут автоматически получать еду при задержке рейсов

Фото Аэропорт Сургут

В аэропорту Сургута внедрили цифровой сервис, который позволяет пассажирам автоматически получать питание при задержке рейсов. Теперь, чтобы оформить еду или напитки, не нужно искать представителя авиакомпании и ждать выдачи бумажного талона — все привязано к посадочному документу, пишет канал «Стройкомплекс Югры».

При задержке рейса система автоматически фиксирует право пассажира на получение питания. Для этого достаточно поднести посадочный талон к сканеру в одной из точек общественного питания на территории аэропорта и выбрать блюдо или напиток из доступного меню.

Новый сервис работает в соответствии с нормами Федеральных авиационных правил (ФАП-82). Напитки предоставляются пассажирам при задержке рейса более чем на два часа, горячее питание — при ожидании свыше четырех часов.

В аэропорту отмечают, что цифровизация этой процедуры экономит время пассажиров, снижает нагрузку на персонал и делает процесс получения компенсационного питания более прозрачным и удобным.

Источник: www.siapress.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. AcceptRead More