Там, где удобно: югорчане в 2025 году более 12 тысяч раз воспользовались новым форматом обслуживания в Сбере

Там, где удобно: югорчане в 2025 году более 12 тысяч раз воспользовались новым форматом обслуживания в Сбере

Автор фото: Игорь Дементьев

Выездной сервис Сбера продолжает набирать популярность у жителей Ханты-Мансийского автономного округа. Такой формат позволяет клиентам банка решать финансовые и нефинансовые вопросы в удобном месте, например, на работе или дома. С начала 2025 года югорчане воспользовались услугой более 12 тысяч раз, это в полтора раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Самой востребованной опцией выездного сервиса остаётся доставка дебетовых и кредитных СберКарт. Также растёт количество заявок на оформление потребительских кредитов, SIM-карт СберМобайла, страховых продуктов, а среди бизнеса — на открытие расчётных счетов.

Светлана Панкратова, заместитель председателя Уральского банка Сбербанка:

«Выездной сервис становится привычным и комфортным способом общения с банком, при котором клиенту, чтобы получить услугу, не нужно тратить время на дорогу или подстраиваться под график офиса Сбера. Для клиентов это дополнительная поддержка, а для нас — возможность быть рядом и помогать в повседневных делах. Выездной сервис бесплатный, и мы рады, что он действительно облегчает людям жизнь».

Чтобы узнать, доступен ли выездной сервис Сбера в вашем города, введите его название в диалоговом окне по ссылке.

 Получить консультацию и оформить заказ на выезд менеджера можно на сайте банка, в мобильном приложении СберБанк Онлайн или по номеру 900. После отправки заявки клиенту поступит уведомление с подтверждением встречи. Изменить адрес, дату и время в случае необходимости также можно по номеру 900.

Реклама. ПАО Сбербанк ИНН 7707083893 2W5zFH1Ykcp

Источник: stribuna.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. Accept Read More