Стали чаще ходить в кафе и ездить на такси: Сбер проанализировал траты югорчан в 2025 году

Автор фото: Игорь Дементьев
В Сбере проанализировали, как изменились потребительские привычки жителей Ханты-Мансийского автономного округа в 2025 году. В исследовании учитывались транзакции по картам через терминалы банка в торговых точках и на онлайн-платформах.
По данным Сбера, югорчане стали чаще расплачиваться картами в продуктовых магазинах и супермаркетах — количество таких транзакций за год выросло на 6%. Ещё активнее жители региона посещали кафе и рестораны: количество операций в этой категории увеличилось на 11%. Такой же рост наблюдается и в аптеках.
Кроме того, жители ХМАО чаще ходили в спортзалы и оздоровительные клубы (+3%), в салоны красоты и парикмахерские (+5%). Более востребованным стало такси (+27%).
Сбер обладает самой большой сетью терминалов в России. С начала 2025 года в округе через оборудование и онлайн-сервисы Сбера прошло более 41 миллиона оплат.
Светлана Панкратова, заместитель председателя Уральского банка Сбербанка:
«Каждая покупка, каждая поездка или чашка кофе — это маленький фрагмент нашей жизни, и технологии Сбера призваны делать эти моменты проще, приятнее и безопаснее. Наше оборудование даёт выбор, как оплачивать покупки и услуги: картой, улыбкой, через iPhone в Сбербанк Онлайн c помощью нашего нового сервиса “Вжух” или по QR-коду. Сбер продолжит совершенствовать свои технологии, чтобы люди могли пользоваться лучшими цифровыми инструментами».
Сбер стал мировым лидером по количеству обработанных в 2024 году транзакций в рейтинге, который составило аналитическое агентство Nilson. За год банк провёл 52 млрд транзакций и обошел американские JPMorgan Chase и Worldpay.
Реклама
ПАО Сбербанк
ИНН 7707083893
2W5zFK2n9Vr
Источник: stribuna.ru