Жителей Сургута призывают перенести домовые чаты в мессенджер MAX
В Югре вход в «Госуслуги.Дом» теперь работает через менеджер МАХ

Автор фото: Ирина Швец
Владельцы квартир ХМАО теперь могут общаться с соседями и управляющими организациями через официальные защищённые чаты в мессенджере MAX, доступ к которым осуществляется через приложение «Госуслуги.Дом». Об этом сообщает администрация Сургута.
По словам администрации, это нововведение призвано заменить разрозненные группы в зарубежных мессенджерах, обеспечив безопасный и стабильный канал для решения бытовых вопросов. Отметим, что присоединиться к чату может только подтверждённый через «Госуслуги» собственник.
«Домовые чаты в MAX – это официальное государственное средство коммуникации участников правоотношений в сфере ЖКХ», – отметил руководитель Службы жилищного и строительного надзора ХМАО Артём Копылов, предупредив об активизации мошенников, которые создают фейковые чаты в других мессенджерах.
К слову, с 1 декабря жители начали получать соответствующие уведомления на портале госуслуг. Ссылка на такой чат остается неизменной даже при смене управляющей компании.
Напомним, В Югре МФЦ начал работать в связке с национальным мессенджером. С его помощью можно записаться на прием к врачу, проверить статус дела и получить адреса отделений.
Источник: stribuna.ru