В администрации Сургутского района организовали экскурсию для школьников

Чем занимается глава Сургутского района после работы? На какие оценки учился Андрей Трубецкой в школе? Это вопросы задали дети, когда им выпала возможность пообщаться с сотрудниками районной администрации во время экскурсии в кабинеты чиновников.

В коридорах администрации Сургутского района не взрослые серьезные чиновники в костюмах, а дети с глазами, полными любопытства. Для юных гостей сотрудники организовали целую экскурсию. Цель — не просто показать здание изнутри, а приоткрыть завесу работы муниципального служащего. У учеников была возможность и пройтись по кабинетам, и узнать, как принимаются важные решения, в том числе главой Сургутского района.

Школьники хотели узнать Андрея Трубецкого не только, как главу большой территории, но и как человека со своими привычками и увлечениями. Тому способствовало общение в неформальной обстановке. Круг вопросов широкий — от любимого вида спорта до воспоминаний из детства.

— Вы говорили, что спортом занимаетесь, а каким?

— Сейчас я уже не спортом, а физкультурой больше занимаюсь, мне уже шестой десяток, к сожалению. Но в свое время, когда в школе учился, я серьезно занимался и лыжами, и боксом, и тяжелой атлетикой.

— На какие оценки вы учились в школе, может вы хотели бы себе, как школьнику в прошлом, какие-то наставления дать?

— Обращаться в прошлое не стоит — как оно сложилось, так и сложилось. Учился хорошо, с поведением были проблемы. А учился хорошо, с одной четверкой закончил школу.

— Вы представляли в моем возрасте, что будете главой Сургутского района?

— Я не то, что в твоем возрасте не представлял, мне еще лет 15 назад если кто-нибудь бы сказал, что я буду главой района, я посмеялся бы над этим и никогда бы не поверил.

Не только познакомиться с работой главы, но и побыть в роли депутатов. Следующая остановка школьников — районная дума. В зале, где рассматривают разного рода вопросы, детям предложили выступить с инициативами. Например, как сделать уроки продуктивнее.

Игра в депутатов явно пришлась школьникам по душе. Они оживленно нажимали на кнопки, голосуя то «за», то «против» того или иного предложения. Попутно каждый из участников экскурсии «прокачивал» свои ораторские навыки, выступая за трибуной.

«Я узнал то, как принимают решения в думе, как вообще голосуют. Это довольно сложно, потому что надо сначала подумать и решить проблему, принять лучшее решение, чтобы людям жилось очень хорошо», — поделился участник экскурсии Иван Глазарин.

Такое оригинальное знакомство с работой органов власти в интерактивном формате понравилось всем участникам экскурсии. Для некоторых из них эта встреча стала еще и профориентационной. Кто-то всерьез задумался о карьере специалиста бюджетной сферы.

«Я еще больше расставила приоритеты, подумала, как буду действовать в будущем. Экскурсию я оценю на 10 из 10, потому что это очень интересно, и я лучше определилась с выбором профессии. Изначально я хотела идти в юриспруденцию, но сейчас я хочу больше углубиться в политологию», — рассказала Екатерина Клещева.

«Дети знакомятся с работой администрации, изучают деятельность думы Сургутского района, знакомятся с теми культурными и спортивными объектами, которые есть на территории субъекта, знакомятся в принципе с работой управленческого состава администрации. Это мероприятие в том числе носит профориентационный характер, это долгосрочная перспектива. Возможно, это наши будущие работники», — прокомментировала начальник управления муниципальной службы, кадров и наград администрации Сургутского района Кристина Марданова.

Такую экскурсию для школьников администрация Сургутского района организовывает уже третий раз за год. В эту группу из 15 человек попали ученики с самых разных школ муниципалитета от 10 до 14 лет. Вполне возможно, что подобные встречи станут традиционными и регулярными.

Арина Скрябина

Источник: sitv.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. AcceptRead More