В Югре нефтяники блеснули знаниями в квизе «Великая Россия»

Автор фото: РН-Юганскнефтегаз
В ООО «РН-Юганскнефтегаз» прошла серия интеллектуальных соревнований, кульминацией которой стал музыкальный квиз «Великая Россия». Девять команд сотрудников градообразующего предприятия продемонстрировали свои знания и любовь к музыке, подтвердив репутацию компании не только как лидера в производстве, но и как активного организатора досуга.
Полезный досуг
Богатая досуговая программа – визитная карточка компании. Экофестивали, спортивные турниры, творческие конкурсы – все это создает уникальную корпоративную культуру, где каждый сотрудник может найти занятие по душе. Интеллектуальные баталии занимают в этом списке особое место, ведь нефтяники всегда готовы блеснуть эрудицией.
Как отметил и.о. начальника отдела по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре Алексей Раков, главной целью прошедшего музыкального квиза была эмоциональная разгрузка и музыкальная «перезагрузка».
– Хотим, чтобы люди больше развлеклись, чем погружались, потому что погружаться им приходилось на отборочных играх, там был классический квиз. Были сложные вопросы в разных форматах, шифры, приходилось больше думать, – прокомментировал Алексей Раков.
Игра включала пять туров, каждый из которых состоял из двух заданий. Первым испытанием, своеобразной разминкой, стал музыкальный батл, где участникам предстояло по фрагменту песни назвать исполнителя. Особое внимание уделили мелодиям из советской киноклассики, что вызвало волну ностальгии и позитивных эмоций.
Нефтяники, как постоянные участники подобных интеллектуальных игр, были готовы к самым неожиданным вопросам.
Второй тур, где нужно было назвать припев песни, требовал не только знаний, но и скорости реакции: отрывок переставал звучать, как только первые три участника подавали знак. Разнообразие музыкальных направлений – от рока до шансона и джаза – подчеркивало важность командной работы.
– Не может один человек знать все композиции одновременно, для этого и создана команда: кто-то знает рок, кто-то знает рэп, кто-то электронику. Все по чуть-чуть, и на этом основаны все команды, – объяснил Игорь Опока, и. о. начальника установки ЦППН-2 и участник команды «ЦППН-2».
Лучшие из лучших
Познания Игоря Опоки и его товарищей по команде принесли результат – коллектив «ЦППН-2» замкнул тройку лидеров. Серебряным призером стала команда «Была не была», чьи участники также являются опытными игроками интеллектуальных соревнований.
– Мы очень давно играем в различные квизы: «Мозгобойня, «Квиз, плиз», «Шейкер квиз», которые проходит на территории нашего города. Также иногда бывают поездки в Сургут, на «Мозгобойню» и «Что, где, когда», – рассказал Андрей Шатунов, главный специалист отдела контроля контрактования и соблюдения процедур по операционной деятельности и участник команды «Была не была».
И наконец, абсолютным победителем музыкального квиза «Великая Россия» стал коллектив с говорящим названием – «220 грамм мозгов».
Прошедший квиз в очередной раз доказал, что югорские нефтяники – не только высококлассные специалисты, но и яркие, разносторонние личности, готовые к интеллектуальным вызовам и веселому досугу.
Серия игр на этом не заканчивается: в компании уже приступили к организации следующей викторины, обещая новые захватывающие баталии для всех желающих.
Источник: stribuna.ru